Фориншурер, Киев,
30 июля 2009 г.
Простые и привлекательные страховые продукты — один из мотивирующих элементов для клиентов и агентов 764 просмотра
Собственная агентская сеть Группы АХА в Украине до конца года вырастет вдвое. На сегодняшний день собственная агентская сеть насчитывает около 1 тыс.агентов по Украине, на которых приходится до 10% в общем объеме собранных премий.
До конца этого года группа намерена нарастить агентский потенциал до 2 тыс.человек, а до конца следующего года — до 3 тыс. агентов. При этом, планируется, что по итогам следующего года доля собственной агентской сети в собираемых группой совокупных платежах достигнет не менее 20%.
- «На сегодняшний день Группа реализует мультибрендовую стратегию, однако мы понимаем, что в условиях, когда некоторые каналы сбыта снижают эффективность, необходимо развивать те сбытовые направления, которые перспективны и активно растут в данный период времени. К таковым мы относим tied-agency или собственную агентскую сеть. Нарастить собственный агентский ресурс — именно эта цель поставлена сегодня акционерами перед компанией и успешно реализуется в рамках всей Украины».
По мере наращивания сети продуктовый акцент по реализуемым агентами собственной сети программам будет постепенно смещаться с автострахования на страхование недвижимости.
Простые и привлекательные продукты Группы — один из мотивирующих элементов как для клиентов, так и для агентов компании. «Ведь если на продукт существует спрос, агенту гораздо легче работать, и это очень хорошая мотивация. Плюс надежная компания и хорошая школа обучения. Все это повышает привлекательность работы в рамках Группы АХА для агента. Таким образом, мы считаем, что сейчас время не только для клиентов приходить и страховаться в нашей группе, но и очень выгодное время для агентов приходить на работу в АХА». Основными направлениями стратегических инвестиций АХА в Украине являются: усиление позиций АХА в регионах, совершенствование качества обслуживания клиентов, в частности в урегулировании убытков, а также инвестиции в персонал компаний группы.
Как сообщалось, до конца года Группой запланировано увеличение капитала на $20 млн., значительные вливания планируется направить на развитие собственной сети и увеличение эффективности сбытовой политики, а также в обучение и повышение квалификации продавцов.
Вячеслав ГАВРИЛЕНКО, Вице-президент группы АХА в Украине
Вся пресса за 30 июля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|